Версия для слабовидящих ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга

+7 (812) 306 99 89
School595@obr.gov.spb.ru
☰ МЕНЮ

Доступная среда

Уважаемые посетители Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга!

Предлагаем ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:

Название

Адрес

Телефон, время работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга

197371, Санкт-Петербург,

пр. Королева, дом 47, корп. 2, литер А

+7 (812) 306-99-89,

часы работы: 9:00-20:00

    

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением
Наименование зоныДоступность зоны
Подходы к объекту, пути движения
Входной узел
Пути движения внутри здания
Помещения, место обслуживания инвалидов
Санитарно-гигиенические помещения
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
  • Использование дистанционных образовательных технологий- есть
  • Наличие групп по работе с инофонами- нет
  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов- есть 
  • Наличие штатных психологов - нет
Наличие условий обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  • наличие обучающихся с ОВЗ- на 2018-2019 обучающихся с ОВЗ есть 
  • предоставление обучающимся с ОВЗ технических средств обученияв пользование – есть
о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

Интернат, общежитие в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -ОТСУТСТВУЕТ

Плата за проживание в общежитии - отсутствует в связи с отсутствием объекта

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - ЕСТЬ

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ЕСТЬ

Наличие условий обучения обучающихся с ОВЗ

Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - ЕСТЬ

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ЕСТЬ

Пути движения к объекту

Схема безопасного маршрута движения учащихся к ОУ

Ближайшая к ГБОУ № 595 остановка общественного транспорта находятся  на пр. Королева, 47 (здание голубого цвета).

Путь движения к ГБОУ Средняя общеобразовательная школа №595:

а) от станции метро Пионерская (синяя ветка):

- перейти на сторону гипермаркета «Карусель» или «Леруа Мерлен». От остановки добираться на транспорте: автобус 79, маршрутное такси: 127, 101, 79, ехать до остановки пр. Королева, 47 (здание голубого цвета);

- прямо от метро, не переходя дороги (остановка напротив ТК «Купеческий двор»), автобусом 170 ехать до остановки пр. Королева, 47 (здание голубого цвета);

б) от станции метро «Комендантский проспект» (фиолетовая ветка) - выйти из метро, свернуть налево, перейти к ТЦ «Орион» на ул. Уточкина, от остановки рядом с ТЦ «Орион» доехать можно автобусами 170, 182, маршрутными такси 179, 76. Ехать следует до остановки пр. Королева, 47 (здание голубого цвета).

Расстояние от остановки общественного транспорта до школы – 250 м.

Время движения 5-7 минут.

Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути.

Перекрестки регулируемые, оборудованы таймером.

На здании где находится школа, весит вывеска «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга», выполненная на желтом фоне, шрифтом Брайля.

На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках (они все сделаны с учётом нормативов, препятствий для движения НЕТ).


ПАМЯТКА

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

И ПОМОЩИ СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА НА ОБЪЕКТЕ

Уважаемые посетители

ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной на стойке аппарели или телефоном – его номер 348-05-96

В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами:

1) образование;

2) питание;

3) телефонная связь.

Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому: образование.

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате, (на сайте www.school595.ru): образование.

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате:

Предоставление услуги обучения по месту жительства (на дому), дистанционно, для инвалидов организовано в соответствии с приказом ГБОУ школы № 595 от 01.01.17 № 2/1-ЛС-в.

Ответственный сотрудник за организацию образовательной услуги:

Заместитель директора по УВР Аверина Ирина Николаевна, тел.: 417-32-76

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации –

Заместителю директора по безопасности Дубчак Сергею Анатольевичу;

Заместителю директора по АХР Лавровой Валентине Александровне, тел. 348-05-95

Доступная среда на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга

http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/oszn/dostupnaya-sreda/

Инструктивно­ методическое письмо Комитета по образованию от 11.07.2017 № 03-28-3907/17-0-0 «Об инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования»

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры № 1/3554.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?