Размер шрифта -A A +A
Цветовая схема # #
ГБОУ Средняя общеобразовательная школа №595
Приморского района Санкт-Петербурга
+7 (812) 306 99 89

info@school595.ru

История школы

                           

Впервые школа № 595 открыла свои двери 1 октября 1990 года. Именно в этот день она отмечает свой день рождения. Первым директором школы стала Антишина Ирина Георгиевна, которая приняла новую школу и новый коллектив педагогов. Перед педагогическим коллективом с первых дней работы школы встала задача необходимости объединения усилий учителей, родителей и самих детей с целью проведения серьезной работы по повышению уровня общей культуры детей, по созданию гуманной образовательной среды в школе и в семье.

школа

В 1995 году школу возглавила Ершова Людмила Ивановна, которая руководила учебным заведением до 2011 года. Ершова Л.И. много сделала для родной школы, для учеников и педагогического коллектива, стала родоначальником самых лучших и добрых школьных обычаев. Людмила Ивановна всегда с трепетом и любовью относилась ко всему тому, что связано с родной школой. Под ее руководством школа стала экспериментальной площадкой "Школа славянской духовности и культуры". С тех пор в стенах школы сложились добрые традиции и свой стиль работы.

С января 2011 года по март 2013 года школой руководила Захарова Ирина Николаевна, которая бережно хранила лучшие традиции школы. Она создала в коллективе особый творческий настрой, стремление к поиску.

С 2013 года руководит коллективом учителей и учащихся молодой директор Мохов Роман Игоревич, продолжатель добрых традиций школы, инициатор новых дел и идей. 595 школа сегодня - это прекрасные дети, отзывчивые и понимающие родители, увлечённые и творческие учителя.

Школа славянской духовности и культуры - это материальная и духовная база для создания особой эстетической среды, в которой происходит психологическое "погружение" в мир народного творчества, объединяющая педагогов, родителей, детей на почве постижения народной культуры в самых разных ее проявлениях. Чувство любви и уважения к родной стране и культуре осуществляется через понимание и признание самоценности культур народов-соседей. Педагогический коллектив приводит детей к пониманию и уважению мировой культуры в разных национальных формах её воплощения.

Школа год от года набирает опыт этнически ориентированного образования. Учащимся предлагаются дополнительные образовательные услуги, учитывающие традиции народной культуры. Деятельность учащихся организуется через работу различных кружков, клубов, студий и других объединений. Дети участвуют в работе фольклорных коллективов, проведение календарных обрядовых народных праздников.

За эти годы в нашей школе сложились богатые традиции. К ним можно отнести как мероприятия, проводимые ежегодно, так и систему отношений, сложившуюся между учителями, учениками и родителями. Эти отношения характеризуются коллегиальностью и равноправием.

Среди мероприятий, призванных разнообразить школьную жизнь и дать возможность проявить себя учащимся и учителям в творческом плане, можно отнести такие школьные дела, как День знаний, День рождения школы, День здоровья, День учителя, День защиты детей, День пожилого человека, День матери, День Святого Валентина, Ярмарка детского творчества, Праздник осени, Праздник «Новый год», День защитников Отечества, Международный день 8 марта. Масленица, Смотр военно-патриотической песни, День Победы, Праздник «Последний звонок», Выпускной бал.

Образовательный потенциал школы рассматривается как единый целостный процесс воспитания и обучения. Педагогическая работа школы обеспечивает базовое образование в соответствии с государственными образовательными стандартами; дополнительное образование как логическое продолжение базового образования; воспитательная работа обеспечивает становление ценностных ориентаций личности

За пройденные годы наша школа не только накопила продуктивный опыт работы по воспитанию детей и успешно вписалась в социокультурный облик, но и смогла успешно превратить этот опыт в традицию и стать неотъемлемым и важным звеном социума. Строя свою модель школы, мы стремимся, придать школе неповторимый вид. Это дало педагогическому коллективу толчок в творческих поисках и совершенствовании всех сторон школьной жизни. Именно с учителей началось моделирование нашей школы. Оказалось, что наш коллектив обладает не только огромным профессиональным, но и колоссальным творческим потенциалом. Педагогический коллектив, успешно решая образовательные и воспитательные задачи, не останавливается на достигнутом.

Заканчивая этот краткий обзор, можно с уверенностью сказать, что у нашей школы № 595 не только славные традиции, уверенная позиция на текущем жизненном этапе, но и интересное, перспективное будущее.

Именно та школа, которая стремится создать для себя доброе имя и через традиции сберечь это доброе имя, имеет будущее.